Новости
Красноярцев напугал полёт вертолёта над железнодорожным вокзалом
На красноярском железнодорожном вокзале сегодня, 25 октября, приземлился вертолет! Летательный аппарат, принадлежащий московскому «Центроспасу», сделал несколько кругов здания ж/д вокзала и приземлился перед виадуком на вокзальной площади.
- Вертолет небольшой такой, аккуратный, - рассказывает очевидец необычного воздушного вояжа, работница Ж/Д вокзала, - Покружил-покружил здесь, а потом сел и пыли столько поднял! А на этой площадке транспорту запрещено находится, даже таксисты перепугались, а потом оживились, стали на камеру снимать. Из кабины вышли несколько человек в темно-зеленой форме, с надписью «МЧС». Постояли, посмотрели наш вокзал и пошли в сторону города.
В Сибирском региональном центре МЧС от комментариев пока отказываются. Но все же говорят, что это не воздушное ЧП и посадка вертолета плановая. Возможно, облет территории вокзала связан с приездом в наш город министра по делам ГО и ЧС России Сергея Кужугетовича Шойгу. По неофициальной информации, он прилетает в Красноярск завтра, 26 октября.
Наши читатели определили модель вертолёта. Спасибо большое, Владимир.
ТТХ Многоцелевого вертолёта BK.117:*
Год принятия на вооружение 1982
Диаметр главного винта: 11 м
Диаметр хвостового винта: 1,956 м
Длина: 9,91 м
Высота: 3,85 м
Масса пустого вертолёта: 2560 кг
Максимальная взлетная масса: 3200 кг
Внутренние топливо: 460 кг
Тип двигателя: 2 ГТД Textron Lycoming LTS101-750B-1
Мощность при взлете: 2 х 600 л.с.
Мощность при полете: 2 х 555 л.с.
Максимальная скорость: 278 км/ч
Крейсерская скорость: 248 км/ч
Практическая дальность: 740 км
Дальность действия: 570 км
Скороподъемность: 582 м/мин
Практический потолок: 3050 м
Статический потолок: 2950 м
Экипаж: 1-2 человека
Как большинство многоцелевых вертолетов, BK.117 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, для выполнения разнообразных задач - от эвакуации больных и раненых до участия в антитеррористических операциях. С установленным вооружением и специальным оборудованием вертолет может использоваться для разведки и наблюдения, огневой поддержки войск и борьбы с танками. Вертолет разработан во второй половине 70-х годов фирмами MBB (ФРГ) и Kawasaki (Япония), опытные экземпляры вертолетов строились как в ФРГ, так и в Японии. Первый изготовленный в ФРГ BK.117 поднялся в воздух 13 июля 1979 года, а первый японский - 10 августа 1979 года. Серийное производство осуществляется в обеих странах с 1981 года.
* По материалам сайта worldweapon.ru