Новости

Красноярцев напугал полёт вертолёта над железнодорожным вокзалом

Красноярцев напугал полёт вертолёта над железнодорожным вокзалом

На красноярском железнодорожном вокзале сегодня, 25 октября, приземлился вертолет! Летательный аппарат, принадлежащий московскому «Центроспасу», сделал несколько кругов здания ж/д вокзала и приземлился перед виадуком на вокзальной площади.

- Вертолет небольшой такой, аккуратный, - рассказывает очевидец необычного воздушного вояжа, работница Ж/Д вокзала, - Покружил-покружил здесь, а потом сел и пыли столько поднял! А на этой площадке транспорту запрещено находится, даже таксисты перепугались, а потом оживились, стали на камеру снимать. Из кабины вышли несколько человек в темно-зеленой форме, с надписью «МЧС». Постояли, посмотрели наш вокзал и пошли в сторону города.

В Сибирском региональном центре МЧС от комментариев пока отказываются. Но все же говорят, что это не воздушное ЧП и посадка вертолета плановая. Возможно, облет территории вокзала связан с приездом в наш город министра по делам ГО и ЧС России Сергея Кужугетовича Шойгу. По неофициальной информации, он прилетает в Красноярск завтра, 26 октября.

Наши читатели определили модель вертолёта. Спасибо большое, Владимир.

ТТХ Многоцелевого вертолёта BK.117:*

Год принятия на вооружение 1982

Диаметр главного винта: 11 м

Диаметр хвостового винта: 1,956 м

Длина: 9,91 м

Высота: 3,85 м

Масса пустого вертолёта: 2560 кг

Максимальная взлетная масса: 3200 кг

Внутренние топливо: 460 кг

Тип двигателя: 2 ГТД Textron Lycoming LTS101-750B-1

Мощность при взлете: 2 х 600 л.с.

Мощность при полете: 2 х 555 л.с.

Максимальная скорость: 278 км/ч

Крейсерская скорость: 248 км/ч

Практическая дальность: 740 км

Дальность действия: 570 км

Скороподъемность: 582 м/мин

Практический потолок: 3050 м

Статический потолок: 2950 м

Экипаж: 1-2 человека

Как большинство многоцелевых вертолетов, BK.117 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, для выполнения разнообразных задач - от эвакуации больных и раненых до участия в антитеррористических операциях. С установленным вооружением и специальным оборудованием вертолет может использоваться для разведки и наблюдения, огневой поддержки войск и борьбы с танками. Вертолет разработан во второй половине 70-х годов фирмами MBB (ФРГ) и Kawasaki (Япония), опытные экземпляры вертолетов строились как в ФРГ, так и в Японии. Первый изготовленный в ФРГ BK.117 поднялся в воздух 13 июля 1979 года, а первый японский - 10 августа 1979 года. Серийное производство осуществляется в обеих странах с 1981 года.

* По материалам сайта worldweapon.ru

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА