Новости

Пассажирский транспорт под присмотром

Пассажирский транспорт под присмотром

За 2 недели со дня открытия интернет-страницы по приёму обращений и предложений от жителей города о работе пассажирского транспорта поступило 132 обращения. Красноярцы жаловались и вносили различные предложения.

Как сообщили в пресс— службе департамента транспорта, 20% обратившихся сетовали на несоблюдение интервала движения, 8 % не устраивает грубость экипажа, 4 % горожан сообщили о том, что автобусы проезжают остановки, а 3 % пассажиров заметили, что водители курили, находясь в своей кабине.

Кроме этого, население города вносило пожелания по открытию новых, а также изменению или продлению существующих маршрутов. Поступили предложения по усилению требований по проведению техосмотра общественного транспорта. Кто— то и вовсе отмечал, что некоторые автобусы требуют замены на новые. Но больше всего горожане оставили просьб по поводу строительства дорог, развязок, мостов и парковок.

Также пассажиры озаботились тем, что в общественном транспорте отсутствует жалобная книга, где было бы можно оставлять свои претензии и замечания. Не осталась без внимания и тема условий труда работников городских автобусов и размера их заработной платы. Помимо всего прочего, горожане подняли проблему создания в Красноярске системы информирования пассажиров о движении пассажирского транспорта через интернет, СМС –сообщений, электронных табло на остановках и прочие технические средства. К слову сказать, не обошлось и без добрых слов — красноярцы оставляли и положительные отзывы о работе городских автобусов.

В департаменте транспорта заявили, что после того, как все обращения будут рассмотрены и приняты меры, на обращения, где заявителем указан государственный номер и номер маршрута будут даны ответы. Что же касается пожеланий, связанных с организацией строительства дорог, мостов, развязок и других объектов, то они не входят в компетенцию департамента транспорта, поэтому систематизируются и направляются в департаменты городского хозяйства и градостроительства.

Приём обращений от горожан через сайт администрации Красноярска продолжаются. Также свои претензии и пожелания можно высказать по телефонам: круглосуточно 256-84-00, 256-84-05, в рабочее время - 256-84-04, по электронной почте: trans@admkrsk.ru.

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА