Проспект культуры

«Мы собираемся работать, работать и ещё раз работать!»: интервью с группой Chaos Of Peace

Участницы коллектива Алиса, Ева и Екатерина пришли в редакцию Gornovosti, чтобы рассказать о смене творческого вектора и своём первом сингле «Нет места».

«Мы собираемся работать, работать и ещё раз работать!»: интервью с группой Chaos Of Peace
Группа Chaos Of Peace в редакции интернет-издания Gornovosti

Дмитрий Шабалин

У зеленогорской девичьей рок-группы «Беспредел покоя» было много поклонников. В конце прошлого года они удивили их сменой названия и музыкальной концепции. Из грузного, можно сказать, русского рока коллектив трансформировался в бойкий энергичный коллектив под названием Chaos Of Peace. Перемены вызваны не ежеминутной погоней за модой или хайпом, а внутренними изменениями и взрослением. Участницы коллектива Ева, Алиса и Екатерина пришли в редакцию Gornovosti, чтобы рассказать о смене творческого вектора и своём первом сингле «Нет места».

— Что послужило толчком к обновлению коллектива?

Алиса: Какое-то время назад мы, можно сказать, стояли на месте и не понимали, куда двигаться дальше. Первые звоночки прозвенели, когда я переехала в Красноярск, а Ева и Катя ещё оставались в Зеленогорске. Мы разделились, но продолжали выступать, но уже витало ощущение хождения по кругу. Мы выпускали песни, но даже сами не могли их слушать. Если слышали их где-то, то просили выключить.

Ева: Группу «Беспредел покоя» воспринимали несерьезно. Какие-то 15-летние девочки с гитарами, но нам уже давно не столько лет. В итоге мы оказались в своеобразном творческом кризисе и поняли, что нужно что-то кардинально менять или заканчивать историю коллектива. Это чувство стало также катализатором к переменам. Зато теперь мы с огромным удовольствием слушаем нашу новую песню «Нет места» и не просим выключить её, если где-то слышим.

Екатерина: Я, если честно, не заметила глобальных внутренних перемен. На мой взгляд, прошло мало времени после ребрендинга, чтобы сделать окончательные выводы. Но отмечу, что в целом мы стали лучше работать, наладилось взаимодействие в коллективе. У нас появился человек, который помогает и подсказывает, что нужно делать. Это Александр Боско. Когда мы были группой «Беспредел покоя», то репетировали редко, то есть не проявляли должного уважения к своему творчеству. Сейчас же всё по-другому!

Ева: Многие дороги для нашей группы «Беспредел покоя» были открыты. Например, тот конкурс авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни», где участвовали иностранные исполнители из Египта, Замбии, Кении, Турции, Шри-Ланки, Армении и Белоруссии. Как нас занесло туда, я до сих пор не понимаю. Мы всё делали по приколу, а порой просто спонтанно. Тогда мы многое загубили, но теперь вся наша работа чётко выстроена, и можно сказать, что положительные результаты видны уже сейчас.

— Как вы считаете, какое самое главное отличие между вашими музыкальными реинкарнациями?

Алиса: У нас появилась интересная визуальная концепция, в которой мы выглядим органично. Всё стало восприниматься по-другому, и даже окружающие люди.

Ева: Да, у нас сформировался образ и какая-то внутренняя смена мироощущения. Мы повзрослели и стали совершенно другими. Пришлось от многого отказаться, чтобы приобрести что-то новое в этой жизни. Также музыка стала намного качественней.

— В чем заключается процесс взросления в вашем коллективе?

Алиса: В первую очередь это прослеживается в том, как мы стали преподносить слушателю свой материал. Если мы раньше всё пускали на самотёк и совершенно не понимали, как вести социальные сети группы, то теперь стали тщательно относится к этим нюансам. Раньше они нам казались совершенно второстепенными. Сейчас мы понимаем, что своего слушателя надо стабильно подпитывать чем-то интересным.

Екатерина: Если раньше группа «Беспредел покоя» воспринималась как хобби, то Chaos Of Peace — это нечто серьёзное, где можно себя профессионально реализовать. Благодаря нашему взрослению поменялся и сам материал.

Акустическое исполнение песни «Нет места» в редакции Gornovosti

— Как именно поменялись ваши песни?

Ева: Изменился посыл в песнях. Во времена, когда мы были группой «Беспредел покоя», наши тексты преподносились с какой-то пассивной агрессией, можно сказать с детской обидой. Сейчас всё по-другому. Это можно прочувствовать в первом нашем сингле «Нет места» и будет ощущаться в других не вышедших пока песнях.

— Вы найдёте место в предстоящих концертах своим старым песням?

Алиса: Возможно, мы будем доставать из архивов старые композиции, но доведём их до ума в реалиях нашей нынешней группы Chaos Of Peace.

Ева: В первою очередь мы сейчас заинтересованы в новом материале и ставку будем делать именно на свежие песни. А что делать с творческим наследием «Беспредела покоя» — решим потом!

— Сейчас слушателям доступна только одна песня «Нет места». Расскажите о своём первом сингле.

Ева: Скажу про текст песни. В один момент, еще находясь в Зеленогорске, всё меня стало душить и появились такие мысли: «Как будто бы всё не очень хорошо, надо что-то менять в своей жизни». Мои розовые очки разбились, я взглянула на своё окружение совершенно другими глазами и подумала, что это какое-то абсолютное беспросветное дно, решила из этого выбираться. Так и появились строчки: «Я знаю всё сама, нужен повод, но я не останусь. В окружении прошлого там нету шансов». Вся песня «Нет места» пропитана ощущением перемен в жизни. Её я сочинила в августе прошлого года ещё до переезда в Красноярск. Тогда я сомневалась, уезжать или нет. Текст изначально был другой, и песня звучала иначе. Она была максимально депрессивной, но благодаря работе Александра песня заиграла новыми красками. В песне «Нет места» сейчас чувствуется позитивный настрой!

— Расскажите о своих творческих планах.

Алиса: Мы работаем над новой песней. Пока на уровне текста. Также собираемся активно вести социальные сети.

Ева: На данный момент есть две песни. Думаем, над какой лучше работать в первую очередь. Также планируем сделать фотосессию. Собираемся работать, работать и ещё раз работать!

НОВОСТИ КРАСНОЯРСКА